Запуск дизельного генератора зимой | MATARI.UA™
matri.ua

+38 (067) 443-89-83

+38 (095) 594-65-65

+38 (044) 359-03-58

Заказать звонок

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течении минуты.

Укажите нам свой номер и мы перезвоним!

Ваши персональные данные защищены!

Не хотите говорить? Напишите нам!

Запуск дизельного генератора зимой

Дизельный генератор – мощная и выносливая установка, которая, тем не менее, имеет свои недостатки. Один из главных – проблемный запуск в условиях зимних холодов. Из-за этого многие покупатели отдают предпочтение бензиновым моделям, жертвуя при этом мощностью и производительностью.

Однако сложностей с запуском зимой можно избежать. Существует несколько правил, соблюдение которых позволит решить проблему негативного влияния на дизельный генератор низких температур. О них мы расскажем ниже.

Выбираем правильное топливо

Дизельный генератор MatariОсновная причина возникновения проблем при запуске в холодное время года – свойства дизельного топлива. Обычный его вариант становится более вязким и плотным, что усложняет не только запуск, но и последующую работу генератора. Даже во время функционирования агрегата топливо продолжает распадаться на кристаллы парафина, которые забивают фильтры и магистрали. Удачный запуск – это не гарантия успеха. Вследствие происходящих процессов генератор может заглохнуть и во время работы.

Выход есть. Во-первых, нужно покупать зимнее дизельное топливо, которое имеет устойчивость к низким температурам. Во-вторых, отдавайте предпочтение качественному дизтопливу. Попытки сэкономить могут обернуться серьезными проблемами с генератором. Кстати, нередко недобросовестные АЗС разбавляют топливо водой. Оно может создать проблемы с запуском даже в теплую погоду.

Устанавливаем предпусковой подогреватель

Самое очевидное решение проблемы замерзшего топлива – подогрев. Некоторые владельцы дизельных генераторов делают это с помощью паяльной лампы. Разумеется, такие манипуляции проводить запрещено – можно вывести установку из строя. Безопасной альтернативой является предпусковой подогреватель. Наличие такого элемента позволяет быть полностью независимым от погодных условий.

Подогреватель монтируется в контур охлаждения двигателя.  Цена и мощность элемента зависит от мощности используемого генератора. Предпусковые подогреватели бывают двух типов:

Большинство подогревателей могут работать в двух режимах. Первый – постоянный нагрев и поддержание указанной температуры. Второй – работа по таймеру, что является более экономным, но менее универсальным вариантом.

Добавляем присадки

Антигель – средство, которое разжижает топливо. Оно позволяет без проблем запустить дизельный мотор в холодную пору. Правила использования указываются на бутылке.

Если же у вас в распоряжении нет такого средства, а двигатель нужно срочно запустить, налейте в бак немного керосина или бензина. Однако знайте, что такой метод увеличивает нагрузку на мотор и, соответственно, способствует его скорейшему износу. Бензин или керосин должен составлять не более 10% от общего объема жидкости в баке. 

Устанавливаем генератор в контейнер

Место, защищенное от морозов, – один из самых простых и выгодных методов решения проблемы с запуском. Если присадки нужно все время покупать, а подогреватель – технически обслуживать, то однажды приобретенный контейнер всегда исправно выполняет свою функцию. Кроме того, контейнер полезен еще с нескольких точек зрения.

Другие рекомендации по запуску

Заключение

Совсем не обязательно применять все вышеперечисленные методики. Достаточно выбрать для себя наиболее подходящую: контейнер, присадка и другое.

Проблема трудного запуска на морозе решаема. Для этого нужно просто уделить немного времени и сил данному вопросу. В результате вы получите дизельный генератор, который будет исправно работать как жарким летом, так и холодной зимой.